Торговый маркетинг


Торговый маркетинг – маркетинг, направленный на повышение эффективности работы через оптимизацию процессов торговли.

Инструментами торгового маркетинга являются качество обслуживания, мерчендайзинг, оформление торговых площадей, POS материалы.

Программы торгового маркетинга решают задачи увеличения продаж, помогают осуществлять эффективный незримый контроль над торговой сетью с целью обнаружения и устранения ошибок и недочетов.

В условиях жесткой конкуренции, компании, использующие активную трейд-маркетинговую деятельность, имеют значительное преимущество перед своими конкурентами. Заказывая услуги трейд маркетинга в нашем агентстве, Вы приобретаете мощный инструмент продвижения товаров и мы поможем использовать возможности торговой сети по максимуму!


Трейд маркетинг или торговый маркетинг