Аудит розничной торговли


Аудит розничной торговли — это мониторинг различных параметров товара в розничных точках продаж. Аудит розничной торговли, осуществляемый агентством «Мир идей», выступает эффективным инструментом контроля изменений позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга.

Торговый аудит

BTL агентство «Мир идей» поможет провести мониторинг розничной торговли по всем четырем параметрам классических «Р» (пи) комплекса маркетинга - продукт (Product), цена (Price), место/расположение (Place), продвижение (Promotion), а именно мы осуществим:

— мониторинг представленности продукции в торговых точках
— мониторинг полноты ассортимента продукции
— контроль товарных запасов
— ценовой мониторинг
— контроль наличия рекламных материалов и торгового оборудования
— мониторинг параметров конкурентов, их активности
— контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров

Прибегая к услугам розничного аудита посредством нашего агентства, Компания-заказчик получает максимально достоверную информацию о конкретных интересующих параметрах по представленной продукции, и, при необходимости, по продукции конкурентов. Аудит розничной торговли, организованный нашим агентством, позволяет дать самую свежую и актуальную информацию о текущей ситуации в каждой торговой точке. Благодаря созданной нами партнёрской сети, мы имеем возможность оказывать услуги мониторинга розничной торговли в национальном масштабе.